НЛО над Уралом >

"НЕБЕСНЫЕ КОРАБЛИ" ЛЮБЯТ "ЖЕЛЕЗКУ"

"Стоял вечером на железнодорожной станции Нижняя Тура с попутчиком. Поезд опоздал. Смотрим, напротив вокзала в небе появилось что-то странное. Словно издали, из глубины вечерней тьмы звезда яркая к нам приближается, увеличивается в размерах. Когда зависла над железной дорогой, то стала размером с футбольный мяч. И лучи из нее пошли, тоже необычные, как будто обрубленные, к тролеям-проводам тянутся.

Потом еще два таких же светящихся шара появились. Один над семафором, другой в стороне завода. Перемещаются, перемигиваются, лучи выпускают. Минут 10-15 мы это чудо наблюдали. А потом их как будто кто погасил, враз исчезли...

Интересно, что это такое было?

Владимир Козлов".


"Ехали в поезде из Челябинска в Екатеринбург. Поздно вечером в вагонном окне увидели, что наш поезд сопровождает какое-то НЛО - светящийся, меняющий форму объект. Вначале круглый, как полная луна, потом превратился в три отдельных круга, соединенных "рукавами-спицами", затем - в треугольник.

Он летел строго по ходу состава, следуя за изгибами полотна. Светил в нашу сторону, словно изучая, исследуя наш поезд... Жаль, не заметили время, но с десяток-другой минут он сопровождал нас. Как исчез, не заметили. Соседи по купе рассказывали об НЛО всякие интересные истории, и даже страшные, связанные с воздействием на людей.

И чего они тут разлетались?

Елена Погодяева".

Еще и еще сообщения о визитерах сверху. С указаниями времени и места наблюдений, со ссылками на свидетелей. И недоумение, вопросы: что это такое, не опасно ли? Почему "небесные корабли" или как их там еще называть чаще всего торчат над энергетическими объектами, высоковольтными линиями электропередачи?

Эту особенность странных летающих объектов давно уже отметили и уфологи. Года два назад в некоторых печатных изданиях они даже рассказывали об уникальном случае. НЛО зависло над грузовым электропоездом и "взяло управление им на себя". Напрасно машинист и его помощник пытались сами вести состав согласно путейским сигналам и знакам. Машина не слушалась их. То резво летела на подъем ("словно на крыльях"), то замедляла ход при спуске, чуть ли не останавливаясь совсем.

К счастью, "эксперимент" продолжался недолго и закончился благополучно. Электросчетчик даже показал большую экономию энергии. Но сколько седых волосков появилось на голове у железнодорожников, чья машина "взбесилась"?

Об аналогичном случае рассказывал однажды челябинский помощник машиниста электровоза Сергей Фроловский. Вели они состав с Владимиром Рожковым (сентябрь, один час с минутами ночи по Москве). Между Златоустом и Бердяушем (места не столько отдаленные от нас) участок не из легких - гористая лесная местность. Вот здесь-то и привязался к ним светящийся шар - "лучи цвета раскаленного добела металла" испускает. Одновременно меняет форму - треугольник, дельтаплан.

Испугались, конечно, потому что знали: именно в этом месте, а также на участках Каргалы и под Челябой НЛО не раз встречало наши бригады, воздействовало по-своему на людей и технику. Надо тормозить - "оно" заставляет поезд ускорять движение. И наоборот. Иногда вопреки воле машиниста даже останавливало поезд... Видимо, на этом участке дороги НЛО включают какое-то сильное тяготение. "Натешившись, оно отпустило нас на этот раз с миром".

Загадка пристрастия неопознанных объектов именно к железной дороге пока что так и остается неразгаданной.

Юрий КОНЬШИН
"Уральский рабочий", 31.01.2002 г.